вторник, 28 мая 2024 г.

Колода Irminfolk Futhark

руны карты колода оракул галерея обзор
Эта колода пару лет болталась у меня в разряде Подснежники, но мне было очень любопытно узнать о ней. Имеющийся образец карты был весьма симпатичен - выполнен в стиле модерн (арт-нуво), и я думала, что все карты этой колоды будут иметь красивые сюжетные рисунки.
На днях наконец выяснила, что это за колода - она носит название Irminfolk Futhark, была выпущена в 2020 году и даже вполне себе имеется в продаже (по цене в 24 $). А Irminfolk это название американской организации, занимающейся поддержкой язычников, и колода была издана именно ею.

В составе колоды 24 руны. Лицевая сторона карт - символ, имя и значение руны,  а также порядковый номер и фонетическое соответствие. То есть все карты без сюжетных рисунков и одинаковые.
руны карты колода оракул галерея обзор

Рубашка - логотип Ирминфолка (в виде мужчины и женщины, держащих священное дерево Ирминсуль). И тут мне вспомнилось, что очень похожий рисунок я как-то использовала (сейчас он заменен) для своей статьи "Все буде Украина!" - мне он тогда очень понравился 😊 

руны карты колода оракул галерея обзор

В общем, по итогу колода оказалась, хоть и симпатичной, но не особо интересной))) Однако ее тайна теперь разгадана. © zbitnevskaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий