пятница, 31 мая 2024 г.

Руны от Bernard Rangel

руны карты арты колода оракул галерея обзор
Руны от Bernard Rangel я нашла на Пинтересте. Сначала они зацепили цветовым сочетанием и лаконичностью графики. Но потом я стала повнимательнее рассматривать узоры на рунических символах и арты мне понравились еще больше))) Там ведь не просто какие-то бестолковые узоры – на рунах, как оказалось,  изображены загогулины с вполне себе руническими смыслами. Так что нахожу эти арты очень достойными. Но пока не знаю, есть ли они в виде какой-нибудь (например, цифровой) колоды…

руны карты арты колода оракул галерея обзор
И, как обычно, стал интересен автор, так что покопалась в сети и выяснила, что Бернар Ранжель является художником-самоучкой из Великобритании (хотя его внешность вполне позволяет предположить какие-нибудь бразильские корни). Занимается живописью более 40 лет, участник многих художественных выставок и мероприятий. Бернар жил в 8 разных странах и научился говорить на многих языках. Создал художественный жанр  под названием «современный племенной сюрреализм», куда входит сплав племенных замыслов и идей из прошлого в настоящее, охватывающий все народы. И этот авторский жанр сразу сделал понятными те загогулины на рунах ;)))

Неожиданный UPD! 😊 Как оказалось, Bernard Rangel есть в Инстаграме, где он, заметив мой интерес к его рунам, взял и запросто написал мне в директ, рассказав следующие подробности: изначально руны были нарисованы (в 2017 году) на  золотистой бумаге индийскими чернилами (видимо, в виде небольших  картинок). Затем Бернар отцифровал их и даже создал анимированные ролики, которые при желании можно легко найти на YouTube (авторский канал имеет имя художника). Ролики (минутные), конечно же, я посмотрела и они мне тоже понравились. Так что рекомендую глянуть!

Кстати, в своем оригинальном стиле Бернард создает и картины. Вот, к примеру, одна из них – «Женщина&Змея», всего 4500  $))  

руны карты арты колода оракул галерея обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий