среда, 9 октября 2024 г.

Набор Руны Зеленой лисы

руны карты колода оракул галерея обзор
Возможно, кто-то из вас тоже встречал  в сети эти рисунки, так вот, хоть имя автора мне выяснить не удалось, но зато совершенно точно могу сказать, что название карт - Руны Зеленой лисы. Выполнены они одной молоденькой девушкой-сибирячкой, живущей сейчас в Москве и увлекающейся эзотерикой и масонством.
На Пикабу девушку можно найти под ником taigynzurkh. В марте 2024 года тайгынзурх написала: «Я решила возродить свой проект с рунами. Мне не нравились некоторые карты (прим. - речь шла о рунах Уруз, Ансуз, Райдо, Вуньо, Лагуз и Одал), и поэтому я решила перерисовать их и пустить их в печать, закрыв свой гештальт. Представляю вам первую пачку обновлённых рисунков»... 

руны карты колода оракул галерея обзор

руны карты колода оракул галерея обзор

Штош... в виде изданной колоды эти карты я пока не видела, так что будем наблюдать 😊

Зы: кстати, в комментариях под этими рунными артами было забавно почитать критику художницы одной дамой – мол, изучайте анатомию, ибо Вы неправильно рисуете человеческое тело и не соблюдаете там какие-то пропорции… Прочтя это, я ухмыльнулась – критикесса, видимо, совсем других рунных колод не видела)) Интересно, что бы она сказала про огуречков-человечков колоды Рун Осознания, ну или даже про Руны Фрейи Асвинн)) Ведь порой вся прелесть авторских колод как раз и заключается во всяких несоответствиях общепринятым стандартам)  © zbitnevskaya

руны карты колода оракул галерея обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий