понедельник, 24 июня 2024 г.

Набор The Rune Kate Fensom

руны карты арт колода оракул галерея обзор
Давным-давно на Пинтересте я нашла очень симпатичную картинку с руной Перт и думала, что это просто чей-то одиночный арт. А потом вдруг оказалось, что это вовсе не одиночный арт, а набор  чудеснейших картин The Rune Kate Fensom. Картины по размеру небольшие – диаметр 10-12,5 см,  нарисованы маслом на льняном холсте и оформлены в рамку из белого дерева. На обороте каждой рунной картины написан авторский рунический стих. Стихи в стиле древних нордических поэм (см. в конце поста). Картины выставлены на продажу на сайте Кейт и продаются поштучно по цене 20 ₤ (= 25 $), куда уже входит стоимость упаковки и пересылки.

руны карты  арты колода оракул галерея обзор
В художественном исполнении этот сет, на мой взгляд,  просто великолепен – оригинальная авторская манера рисунка, тонкие линии с тщательной прорисовкой, гармоничные композиции. При этом рисунок каждой картины пусть совсем ненавязчиво и легким штрихом, но вполне конкретно отсылает нас к смысловому содержанию той или иной руны. Эстетика работ Кейт мне очень близка – такая…  неуловимая и водолейски-космическая… Поэтому рассматривание этих работ доставило мне большое удовольствие.

Интересна и биография Kate, являющейся британской художницей. Вот что она пишет о себе: «Во-первых, у меня нет никакого формального образования, однако в школе я преуспевала в искусстве, а также в творческом письме, это были мои любимые предметы. У меня всегда была смутная мечта стать художником, и первое время я создавала множество довольно непривлекательных вещей, в основном из-за того, что мне нечего было сказать. После окончания школы и представления Великобритании на юношеских соревнованиях по лошадям я посвятила себя многим вещам, в том числе работала помощницей по уходу, строительным рабочим и фабричным рабочим, а также певицей и автором песен в группе. 

руны kate fensom
Затем произошел важный поворотный момент. Я училась на последнем курсе университета и жила в Брайтоне. Отношения разорвались, моя жизнь вышла из-под контроля, и я достигла дна, осознав, что я - алкоголик. Сначала у меня случился срыв, а затем то, что можно назвать только духовным прозрением - однажды после сильной сердечной молитвы, исходящей из сломленного «я», в одно мгновение я перешла от отчаяния к сильной эйфории. Казалось, комната и я завибрировали какой-то сверкающей энергией, из которой, как я внезапно поняла, все было сделано. Я могу только сказать, что считаю, что эта энергия была любовью в ее чистейшей форме. Это был очень глубокий опыт, который вывел меня на новую траекторию, по которой я иду с тех пор. Я трезва уже 15 лет и  часто шучу, что это интенсивная постоянная ясность, которая гарантированно сведет с ума любого… 
руны kate fensom

Вскоре я нашла свой любимый остров -  Кипр, где начала серьезно рисовать, а в течение последних нескольких лет и проявляться в поэзии.  Этот дар, который был дан мне в тот странный момент много лет назад,  к моей радости нашел отклик у многих других людей. Настолько, что мне посчастливилось зарабатывать на жизнь как художник последние десять лет. У меня было множество персональных и групповых выставок и поэтических концертов в Великобритании и на Кипре, а мои картины и гравюры разошлись практически по всем странам мира… Сейчас мое желание и намерение состоит в том, чтобы иметь возможность продолжать делать то, что я люблю, протягивая руку помощи другим…» 

руны карты колода оракул галерея обзор

В начале 2006 года Кейт вернулась на Кипр вместе с мужем-художником и маленькой дочкой и сейчас живет у моря, продолжая рисовать и выставляться как в Англии, так и на Северном Кипре.

И в заключение добавлю, что Кейт создала также интересную колоду Таро под названием «Дурак». Вернее, это не столько стандартная колода Таро, сколько 44-страничная книга с 22 авторскими стихотворениями, описывающими путешествие Дурака по Старшим Арканам и к которой прилагаются 22 карты Старших Арканов.  © zbitnevskaya

старший аркан дурак

Дурак, он не знает, куда идет,

но без тяжёлых ран и бед,
прыгает легко, как ребенок, с сердцем, наполненным надеждой,
здесь начинается чудесное путешествие.....

*****
Стихи-пояснения к рунам, автор - Kate Fensom 
Перевод автоматический, поэтому сорри,  если что не так 😊 Но несмотря на это стихи великолепны по своему содержанию... 

Феху - Аудумла прежде всего родилась, 

из союза льда и огня.

Нежная мать вечного становления,

питает все желания.


Уруз - Древнее космическое семя, буря, молот,
режет мокрый снег и режет град,
головы положены против худшей дикой природы,
смелые и сильные побеждают.

 

Турисаз - Проснувшись к новому рассвету,

ароматная роза, 

вьется и растет,

в безопасности над ее шипом.

 

Ансуз - Моими устами говорит бог.

Моими глазами все видно.

Мысль и память кружат девять миров,

трансцендентные мечты, освобождающие мою душу.

 

Райдо - Идите в ногу с ритмом езды,

найдите правильные ритуалы, прислушайтесь к ритму.

Следуйте к солнцу в тени вашего гида.

Путешествуйте повсюду и доверьтесь мудрости своих ног. 

 

Кеназ - Горит огонь страсти.

Сохраняя тьму в страхе.

Итак, мы можем услышать, сквозь годы,

что говорят наши предки.

Гебо - Дарите с открытым сердцем,

твои волшебные жемчужины любви,

любовь в восторге и обещала с самого начала,

священные дары небесных богов. 

 

Вуньо - Легкий, как облако,

свободный от печали,

любовь - это все,

не обращайте внимания на завтрашний день. 

 

Хагалаз - Во тьме есть свет,

темный на свету.

Порядок следует за хаосом, порядок следует за хаосом,

точно так же, как день следует за ночью.

 

Наутиз - Помощь ждет нуждающихся,

те, кто во тьме без надежды,

то, что должно быть, должно быть всегда,

испытайте удачу и возьмите веревку. 

 

Иса - Терпение, дорогой,

когда риск велик,

когда воды замерзнут,

когда весна приходит поздно. 

 

Йера - Благословения нашим полям изобилия,

тяжелые плоды ветки тянут,

семена, которые мы посадили, теперь идут в рост,

дух, сердца и животы полны. 

 

Эйваз - Между двумя мирами я протягиваю свой лук,

стою на своем, целюсь высоко.

Держись, пока не появится нужный момент, 

пошли мои раскалывающиеся стрелы в небо.  

 

Перт - Хотя мы расшифровываем и предсказываем,

тем лучше разглядеть план судьбы,

вещи часто не такие, какими кажутся,

когда мешают планам человека.

 

Альгиз - Свет сияет, чтобы найти павших.

Рука протянута, враги украдут корону.

Ибо то, что стремится сломить дух человека,

не может сравниться с тем, что стремится исцелить.

 

Соуло - Жизненная сила цельная и чисто-белая, яркая,

переливается во всем живом,

поднимается навстречу свету,

просветление, которое оно приносит.

 

ТейвазВзгляни на звезду справедливости,

твердо держись веры,

найди истинный Север на этой опасной дороге,

путеводная звезда благодати.

 

Беркана - Руна женщины, 

ведьмы, утробы.

Руна новых начинаний,

хороших новостей и березового веника. 

 

Эваз - Божественная пара. 

Единый, мирный, мудрый.

Работая вместе, к одному концу

направлены яблоки глаз друг друга. 

 

Манназ - Небесный отец-жрец-король,

поговори со своим ребенком. 

Разблокируй мысленный взор,

освободи человека, мудрого и дикого. 

 

Лагуз - Первичная вода, интуиция и творческий поток, 

Направь меня через великое море,

покажи мне то, что мне нужно знать,

довольно красиво ориентироваться. 

 

Ингуз - Одна дверь закрывается, другая открывается, 

между ними есть жало, 

но что ждет на той стороне,

но обещание весны. 

 

Одал - Оставь «я» позади, стань «мы»,

это истинное дворянство.

Это другой, милый, мягкий трон.

Иди домой, моя дорогая, иди домой, иди домой. 

 

Дагаз - Момент здесь,

ветер проносится мимо,

отпусти страх,

прыгнуть вперед и полететь... 


руны карты колода оракул галерея обзор



 

 

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий