среда, 14 февраля 2024 г.

Руны Елены Моргун

руны карты картина арт колода оракул галерея
Самарская художница Елена Моргун, имеющая творческий псевдоним Trish, является, по ее собственным словам, также писательницей, коучем, автором проекта «Метаморфозы», пишет рунические, сюрреалистические и фэнтезийные картины, которые находятся в коллекциях России и за рубежом. А надо сказать, рунические картины у Моргун совсем не из дешевых))  Смотреть галерею

На первый взгляд, картины мне не понравились. То есть – совсем.… А вот спустя какое-то время возвратившись к созерцанию этих работ, я нашла их довольно интересными)) Однако исключительно в качестве произведений художественного творчества!)) Потому что лично для меня рунические картины данного автора не несут практически никакой смысловой нагрузки о древних символах. Работы являются скорее эстетически привлекательными элементами для украшения интерьера состоятельных любителей эзотерикиК тому же слегка напрягли авторские комментарии к каждой работе. Например, по Одал рекомендация такая: "... Эту картину нужно слушать. Шесть восьмых. Ритм Земли"...  Ну и остальное в том же духе.... гммммм.... В общем, в такт и ритм этих произведений я не попала))) Хотя вам, возможно, рунические картины Елены Моргун вполне понравятся.

Но надо сказать, что интересными работы Триш нашла все же не я одна - помните трэшовую колоду от Велимиры? так вот: для нее г-жа Горелова без зазрения совести позаимствовала у художницы Моргун (без ведома автора, естественно) картину с руной Турисаз.  

© zbitnevskaya

руны карты картина арт колода оракул галерея

Комментариев нет:

Отправить комментарий