четверг, 25 января 2024 г.

Новые руны Анатолия Кудрявцева

руны карты колода оракул галерея
Когда мне было лет семь-восемь, мы каждое лето снимали в деревне домик. И тогда для меня открывался огромный новый непознанный мир (ну... я ж, вообще-то, городская). 

Мы с сестрой почти каждый день бегали гулять на небольшое поле, где бродили козы и коровы. Поле располагалось  в низине, поэтому было очень травяное, влажное и чавкающее...  На поле имелись какие-то огромные (мне так тогда казалось) выбоины, заполненные водой. Так вот, самым моим любимым занятием было стать ногами в ту яму и завороженно смотреть, как шевелится трава в воде.

руны карты колода оракул галерея
Иногда я украшала этот подводный мирок, опуская туда фиолетовые цветы, обычно растушие возле водоемов.... Это было так чарующе - пытаться заглянуть в другой мир, который скрывался за водой и был темным, шевелящимся, пугающим, но при этом манящим и завораживающим.....
 Мы с сестрой называли эту игру "Подводное царство"... 

Новые руны Анатолия Кудрявцева сразу вызвали эту историю в моей памяти. Потому что в них и есть все это: и вода, и шевелящаяся трава, и то самое подводное царство, и попытка души заглянуть в запредельное... Руны воды, струящихся потоков и интуиции..Прекрасный и волшебный набор!  
руны карты колода оракул галерея
А более подробно с творчеством художника Анатолия Кудрявцева можно ознакомиться прямо на его сайте.

10.03.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий